Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:55 

Апрельская метель в Москве. Снято айфоном...

Владимир Гурболиков





25 апреля. Москва... / Melting snow in Moscow. A Real Snowstorm... /






Все фото кликабельны.



@темы: мои фото, личное, дневники, Москва

12:29 

День Крещения Руси...

Владимир Гурболиков
А это правда, что на Украине параллельно с Россией хотят ввести такую памятную дату? Вычитал вот здесь, в комментах к посту Часослова:

http://4asoslov.livejournal.com/40472.html








@темы: вопрос, праздники, ссылка, церковь

09:47 

Приходская стенгазета от Правмира...

Владимир Гурболиков
19:50 

"Известия". Диалог Легойды с Соколовым-Митричем.

Владимир Гурболиков
09:09 

"Настя и Никита" + Дмитрий Шагин.

Владимир Гурболиков
summer
[info]
makhanko пишет:

В субботу, 24 апреля в рамках Санкт-Петербургского книжного салона пройдет акция "Звезды читают детям". В 11:00 на стенде "Буквоеда" художник Дмитрий ШАГИН прочитает книгу из серии "Настя и Никита", а дети нарисуют свои иллюстрации.
Подарки всем участникам!
Для детей 6-10 лет.
Девиз международного книжного салона - "Время читать!"
Выставочный центр ЛенЭкспо, павильон №7



Записаться на встречу и задать все интересующие вопросы можно по телефону "Фомы" в Санкт-Петербурге: 717-6672

Добро пожаловать!






@темы: Книги, Настя и Никита, Санкт-Петербург, Фома, акция, дети, литература, новости, чтение

17:47 

Вулкан в Исландии: не продлят ли паломничество на этот раз?..

Владимир Гурболиков
18:41 

В Киргизии громят дома и захватывают магазины россиян - Аргументы и Факты

Владимир Гурболиков
http://www.aif.ru/realty/article/34100

"...11 апреля произошел самозахват участка земли 3,7 га на проспекте Мира в Южной зоне Бишкека, находящегося в собственности Свято-Воскресенского собора. Участок предназначался для строительства общеобразовательной школы и детского
сада по проекту «Русские школы в Центральной Азии». По факту замозахвата в мэрию Бишкека и на имя главы временного правительства поданы заявления, но никаких действий по ним не предпринимается. Участок уже огорожен и охраняется неизвестными лицами."




@темы: Киргизия, СМИ, новости, политика, ссылки, церковь, цитата

15:46 

Повторно (увы, пока никто не откликнулся).

Владимир Гурболиков

Дорогие, нет ли среди моих читателей (или друзей моих читателей) жителей Измайлово? Обратились к нам с просьбой как-то помочь парню с муковисцидозом. Лежит сейчас дома, нужны и еда, и лекарства. С ним только его невеста, оставить его одного трудно, так что здорово требуется помощь. Сейчас отправили к нему от "Фомы" делегата, но системно помогать, боюсь, не получится. Требуются ещё волонтёры.

Вот все подробности. Там же и телефон девушки, у неё всё можно уточнить:

http://www.narodjournal.ru/menu3/2009-06-29-17-38-33/537-2010-02-17-14-04-38.html?tmpl=component&print=1&layout=default&page=



P.s. Наши ребята там вчера побывали, продукты привезли и лекарства (лекарств хватит дней на пять). Но надо ещё и в клинику его анализы отвезти, а оставлять его одного нельзя, и НАталья не может найти волонтёра, чтобы это сделать.


 





@темы: Москва, милосердие, помощь, ссылка

20:34 

Вопрос к москвичам.

Владимир Гурболиков

Дорогие, нет ли среди моих читателей (или друзей моих читателей) жителей Измайлово? Обратились к нам с просьбой как-то помочь парню с муковисцидозом. Лежит сейчас дома, нужны и еда, и лекарства. С ним только его невеста, оставить его одного трудно, так что здорово требуется помощь. Сейчас отправили к нему от "Фомы" делегата, но системно помогать, боюсь, не получится. Требуются ещё волонтёры.

Вот все подробности. Там же и телефон девушки, у неё всё можно уточнить:

http://www.narodjournal.ru/menu3/2009-06-29-17-38-33/537-2010-02-17-14-04-38.html?tmpl=component&print=1&layout=default&page=





@темы: Москва, милосердие, помощь, ссылка

13:34 

Осколки мечты

Владимир Гурболиков
(Опубликовал только что на сайте "Фомы": www.foma.ru/article/index.php?news=4311 . Но решил и в ЖЖ выложить это эссе полностью).


Несколько лет я лелеял мечту: рассказать литературному и издательскому сообществу о тенденции, которая казалась мне достойной внимательного взгляда — о художественной прозе священнослужителей. И, наконец, в январском номере «Фомы» состоялась
публикация:

http://www.foma.ru/article/index.php?news=4080

http://www.foma.ru/article/index.php?news=4081

Но и из самой публикации, и, главное, из процесса ее подготовки я вынес несколько важных, на мой взгляд, мыслей, которые хотелось бы раскрыть подробнее. Тема, поднятая нами, чрезвычайно интересна сама по себе, но содержит немало подводных камней, обсуждение которых выводит на вопросы — не побоюсь пафоса! — мировоззренческие.

О чем, собственно, речь? Да, действительно, где-то лет десять назад начала появляться православная художественная литература, причем — и это действительно интересно! — среди ее авторов были и священники. Не два-три человека, а как минимум полтора десятка имен. В основном они писали реалистическую прозу, чем-то напоминающую прозу «деревенщиков» 60–70-х годов прошлого века, а чем-то — «лейтенантскую» прозу примерно тех же лет. Этих писателей-священников объединяло общее восприятие жизни, отношение к своему герою, проблематика. Мне виделось, что в нашей литературе возникает некое явление. Мы (то есть редакция «Фомы»;) долго готовились к публикации, собирали материалы, мнения людей из литературного сообщества.
Но при ближайшем рассмотрении все оказалось гораздо сложнее и неоднозначнее.

Во-первых, стало очевидным, что тенденция, начавшаяся десять лет назад, так и не превратилась в устойчивую линию. Да, авторы есть, их издают — например, протоиерея Николая Агафонова. Но вот, допустим, священника Александра Шантаева не издают с 2005 года, а он, на мой взгляд, как художник значительно сильнее некоторых других представителей «иерейской» прозы. Вообще, за последние годы в ней практически не возникло новых имен. А те, что есть, — большей частью люди уже немолодые.

Во-вторых, сложное впечатление произвела на меня высказанная на страницах журнала позиция литературной среды, причем разделяемая даже и некоторыми пишущими священниками. С одной стороны, все игнорируют «иерейскую» прозу в качестве литературного явления, потому что таким явлением они считают только новую манеру письма, новый язык — а кто пишет и о чем пишет, получается, никакого значения не имеет. С другой стороны, священнику вообще отказывают в праве писать художественную прозу — мол, не иерейское это дело: священники должны служить, проповедовать и исповедовать, а это, по мнению наших экспертов, не слишком-то совместимо с серьезным писательством.

Но странно, что никто не поинтересовался: а о чем же пишут те самые авторы, которым вроде как нет места в литературе?

Действительно, если значение имеет только то, как написано, то не может быть прозы священников — точно так же, как прозы аптекарей или сантехников. Но тогда ведь и разговоры о «лейтенантской» прозе, равно как и о «деревенской», становятся абсурдом!

А ведь традиционно русская литература (а советская — тем более) была не только изящной словесностью, но и средой, в которой разные социальные слои обменивались опытом, пониманием жизни. Чтение было не только развлечением, не только смакованием художественных достоинств текста, но прежде всего способом понять другого.

На мой взгляд, «иерейская» проза следует этой традиции. Безусловно, священник обладает огромным, уникальным опытом знания жизни, знания людей. И, кстати, подобный опыт вполне востребован литературой, если судить по обилию встречающихся в современной прозе (а еще больше — в кинематографе) персонажей-священников. Другое дело, что светской литературе почти никогда не удаются такие образы, поскольку писатель, как правило, крайне далек от этой сферы жизни. Не исключение и классика — пожалуй, только Лескову в «Соборянах» удалось достоверно передать жизнь священника, в отличие от Льва Толстого с его насквозь фальшивым отцом Сергием. Выскажу крамольную мысль: даже «Архиерей» Чехова написан типичным интеллигентом, который многие вещи в служении епископа не понимал, да и не мог понять, хотя человеческую душу в данном случае раскрыл мастерски.

Но когда появились пишущие священники, когда они заявили о себе и о своем взгляде на мир — оказалось, что никому в литературном сообществе это не интересно и не нужно. Я не историк литературы, но подозреваю, что когда возникла «лейтенантская» проза, особенно проза таких окопников, как, например, Кондратьев и Воробьев, многие тоже фыркали: зачем, мол, это нужно? Но те пробились... А нынешние?

Прямо скажем: тот, о ком в основном пишут эти священники, то есть простой человек, живущий в небольшом городе или селе, — не слишком интересен литературному бомонду. Достаточно посмотреть, насколько часто такой герой появляется в произведениях мейнстрима. Да и в случаях, когда он становится предметом исследования, авторское отношение к нему зачастую бывает таким же, как у Базарова к лягушке, — это холодное, высокомерно-снисходительное анатомирование слабостей и несовершенств «простого человека».

А вот для писателей-священников характерен совсем иной подход. Более того, главная тенденция в их произведениях — это нежелание признавать такого героя погибшим, конченым человеком. Сколь бы ужасны ни были его жизнь и поступки, автор сострадает ему, а не осуждает. Писатель-священник (который часто выступает в образе рассказчика или участника событий) не ставит себя над героями. Вообще, «иерейской» прозе свойственно пушкинское (а лучше сказать — христианское) отношение к людям: в каждом герое автор пытается найти образ Божий, для каждого ищет пути обновления. Таким образом, перед нами — определенный взгляд на определенную среду, а именно — взгляд духовенства на простых людей, живущих в разрушающейся русской деревне, в маленьких городах. Взгляд на людей, на которых, как всегда говорилось в нашей литературе, земля держится.

Ну а что касается языка... Да, конечно, новых Достоевских и тем более новых Джойсов среди пишущих священников нет. Присущая большинству из них манера письма — вполне традиционная для русской литературы, что само по себе является определенной позицией.

Расстраиваться ли по этому поводу? Не думаю. Сейчас довольно часто применительно к литературе звучит слово «вкусно». Написано должно быть вкусно, только тогда это станут читать — повторяют модные авторы модную мысль. Мне такой «гастрономический» подход кажется крайне опасным. Не говоря уже о том, что кроме пирожных еще и хлеб нужен, замечу, что потребительское отношение к литературе убивает то главное, ради чего она существует, — то есть поиск правды, поиск идеала, поиск красоты. Поэтому намеренный отказ от изысков, от заигрывания с читателем — для меня, скорее, не минус, а плюс.

***

Но самый главный вывод — мы стали крайне равнодушными. Мы все более и более перестаем интересоваться жизнью друг друга, все более замыкаемся в каких-то своих профессиональных тусовках, в тусовках по интересам, где каждый говорит на своем языке, где нет ничего общего — ни литературы, ни музыки, ни собственно языка как такового. Словно повторилась история строителей Вавилонской башни — только теперь уже в нашей России...

Мне кажется, именно православные люди должны лучше других осознать эту опасность и как-то противостоять нарастающему новому вавилонскому разноязычию. Впрочем, почему только православные? Это должно беспокоить всех, кому дорога литература и, шире, культура как таковая. Но тогда давайте не будем вести себя подобно людям с гибнущего «Титаника», которые успели залезть в шлюпки и веслами и кулаками отталкивают тех, кто хватается за борт. Давайте не делить писателей на «своих» и «чужих», а помогать начинающим готовить литературную смену.

Да, талантливые авторы будут появляться всегда; да, у них будут выходить книги. Но если мы не будем замечать целые пласты людей, стремящихся войти в литературу, если не будем их поддерживать, если не будет издателей, которые станут (возможно, себе в убыток) все-таки их издавать, если не будет критиков, желающих разбираться в их творчестве, — мы никогда не создадим той среды, в которой только и вызревают подлинные литературные гении.





@темы: Фома, дискуссии, дневники, книги, литература, личное, ссылки, церковь, цитата

18:23 

Вопрос про смс-копилки и пр.

Владимир Гурболиков
Братцы, никто не пытался пользоваться в благотворительности и ты пы сервисами, типа смс-копилок и смс-пожертвований? Если пробовали, но отказались, то в чём была "засада"? А если получается, то какие советы дадите при включении таких сервисов?




@темы: опрос, вопрос

19:11 

Урал-полит-ру:

Владимир Гурболиков
Московский патриархат поддержал Винниченко


Священнослужители выступили за публичные слушания по застройке площади Труда в Екатеринбурге




Представители московского патриархата поддержали идею уральского полпреда Николая Винниченко и губернатора Свердловской области Александра Мишарина 
о необходимости проведения публичных слушаний по строительству храма Святой Екатерины на площади Труда в Екатеринбурге.
«Печально, когда строительство православного храма вызывает разделение в обществе, – говорит председатель Синодального информационного отдела Московского Патриархата Владимир Легойда, – ведь храм должен не разделять, а объединять людей. Я понимаю стремление епархии, которая радеет за восстановление порушенных святынь, пытаясь возродить как можно больше утраченных церквей. Однако в спорных вопросах обязательно должна иметь место широкая общественная дискуссия. Мне кажется, что у этого вопроса есть свое решение, которое не будет вызывать недовольство граждан. И я уверен, что оно обязательно будет найдено. А раз так, не следует нагнетать ситуацию, создавая новую проблему».

Председатель Синодального отдела Московского Патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин также подчеркивает необходимость диалога: «Я считаю, что в подобных обстоятельствах крайне важен диалог между церковью и всеми слоями общества, в том числе и теми людьми, которые не поддерживают воссоздание храма. Я прекрасно понимаю желание сохранить зону отдыха в центре города, однако она вполне может сочетаться с прихрамовым пространством, как это во многих случаях и происходит. В любом случае, если стороны смогут понять и услышать друг друга, они обязательно найдут достойный выход».


Отметим, что ранее за проведение публичных слушаний выступили и представители городской общественности, и администрации губернатора, и мэрии Екатеринбурга, однако на данный момент вопрос о дате их проведения остается открытым.







@темы: Легойда, новости, ссылки, церковь, цитата

18:09 

"Фома". Редакционная планёрка.

Владимир Гурболиков






Хочу оставить без комментариев, только подпишу имена ребят...

 
Слева направо редакторы: Серёжа Худиев (редактор отдела "Церковь";), Виталий Каплан ("Культура";), Даша Рощеня ("Человек и общество";).



 
 
Лёша Соколов (редактор "Темы номера";)





Коля Шешин (зам главного редактора и выпускающий)







Арсений Русак (зам главного - ответственный секретарь)



Слева направо: Костя Мацан (шеф-редактор сайта foma.ru), обозреватель сайта Оля Кирильченко и арт-директор "Фомы" Настя Пассова




Ну а главный редактор -- на встрече, в Синодальном информационном отделе...
 






@темы: Фома, дневники, друзья, личное, мои фото

13:10 

Перевод статьи в "Газета Выборча" (Польша).

Владимир Гурболиков
11:43 

Театр "Русская опера": концерт для ЖЖ-френдов

Владимир Гурболиков
22 апреля театр организует концерт для читателей блога художественного директора театра Сергея Москалькова
http://moskalkov-opera.livejournal.com/

Всю информацию о концерте и приобретении билетов можно найти здесь

 





@темы: блоги, ссылки, цитата

12:31 

Пункт прибытия.

Владимир Гурболиков

  Cам я не жалею теперь о прежнем. До тридцати-тридцати пяти были приступы ностальгии какой-то, а потом... Словно в дороге -- сначала больше живёшь заботами оставленного дома, а с середины мыслями уже обращён к пункту прибытия. Не то, чтобы думаешь о смерти много, но - о том, чтобы не потратить попусту время. А позади много-много потраченного попусту, и часто досадно или стыдно сознавать это на фоне того, как уплотняется и сминается время жизни.


 



@темы: дневники, личное, мои фото, старые фото

18:33 

in memoriam

Владимир Гурболиков
19:54 

Патриархи Александрийский и Московский выразили соболезнования в связи с гибелью Президента Польши

Владимир Гурболиков

Блаженнейший Папа и Патриарх Александрийский и всея Африки Феодор II и Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, пребывающий с визитом в Александрийском Патриархате, выразили соболезнования в связи с гибелью Президента Республики Польша Леха Качиньского, его супруги Марии и всех польских граждан, погибших в авиакатастрофе под Смоленском.

«Пребывая в братском общении на древней земле Александрии, с болью в сердцах мы восприняли известие о гибели в авиакатастрофе Президента Республики Польша Леха Качиньского, его супруги Марии, высокопоставленных лиц государства и многих польских граждан», — говорится в тексте послания Предстоятелей Александрийской и Русской Православных Церквей исполняющему обязанности Президента Республики Польша Брониславу Комаровскому.

«От всех верующих Александрийской и Русской Православных Церквей выражаем Вам и всему польскому народу глубокие соболезнования в связи с этой страшной трагедией. Искренне сопереживаем Вам в скорби о погибших. Всемилостивый Бог да упокоит их души в небесных селениях и да подаст их родным и близким силы пережить горечь утраты», — пишут Патриархи Феодор и Кирилл.

«Крушение самолета произошло недалеко от Катыни — места общей исторической боли русского и польского народов. С этого дня поминовение тысяч убиенных в катынском лесу будет неразрывно связано со светлой памятью о всех пассажирах разбившегося лайнера», — отмечается в послании Предстоятелей Александрийской и Русской Православных Церквей.

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси

http://www.patriarchia.ru/db/text/1134194.html


 

Польская «Gazeta Wyborcza» обнародовала на своем сайте полный список пассажиров разбившегося Ту-154.

Президент Лех Качиньский (Lech Kaczynski)
Супруга президента Мария Качиньска (Maria Kaczynska)

Последний президент Польской Республики в изгнании Рышард Качоровский (Ryszard Kaczorowski)
Вице-спикер Сейма Кшиштоф Путра (Krzysztof Putra)
Вице-спикер Сейма Ежи Шмайдзиньский (Jerzy Szmajdzinski)
Вице-спикер Сената Польши Кристина Бохенек (Krystyna Bochenek)
Руководитель Канцелярии президента Владислав Стасяк (Wladyslaw Stasiak )
Руководитель Бюро национальной безопасности Александр Щигло (Aleksander Szczyglo) Работник канцелярии президента Павел Выпых (Pawel Wypych) Работник канцелярии президента Мариуш Хандзлик (Mariusz Handzlik) Заместитель министра иностранных дел Анджей Кремер (Andrzej Kremer)
Заместитель министра национальной обороны Станислав Коморовский (Stanislaw Komorowski)
Заместитель министра культуры Томаш Мерта (Tomasz Merta) Глава Генерального штаба Войска Польского Франчишек Гонгор (Franciszek Gagor) Секретарь Совета охраны памяти борьбы и мученичества Анджей Пшевозник (Andrzej Przewoznik)
Президент Ассоциации «Польское Сообщество» Мачей Плажиньский (Maciej Plazynski) Директор дипломатического протокола МИД Мариуш Казана (Mariusz Kazana)

Депутаты:
Лешек Дептула (Lepszek Deptula), партия PSL Гжегож Долняк (Grzegorz Dolniak ,PO
Гражина Генсицка (Grazyna Gesicka),PiS
Пршемыслав Госевский (Przemyslaw Gosiewski), PiS
Себастьян Карпинюк (Sebastian Karpiniuk), PO
Изабелла Яруга-Новацка (Izabela Jaruga-Nowacka),Lewica Збигнев Вассерманн (Zbigniew Wassermann), PiS Александра Наталли-Свят (Aleksandra Natalli-Swiat), PiS Аркадиуш Рыбицкий (Arkadiusz Rybicki), PO Иоланта Шиманек-Дереш (Jolanta Szymanek-Deresz ),Lewica
Веслав Вода (Wieslaw Woda ), PSL
Эдвард Войтас (Edward Wojtas), PSL

Сенаторы:
Янина Фетлинска (Janina Fetlinska), PiS
Станислав Зайонц (Stanislaw Zajac ), PiS

Сопровождающие лица:
Януш Кохановский (Janusz Kochanowski ), омбудсмен
Славомир Скшипек (Slawomir Skrzypek), глава Польского Национального Банка
Януш Куртыка (Janusz Kurtyka), глава Института Национальной памяти
Януш Крупский (Janusz Krupski) директор Управления по вопросам ветеранов и репрессированных лиц
Иоанна Агатка-Индецка (Joanna Agatka-Indecka), председатель Верховного совета адвокатов
Ян Кшиштоф Ардановский (Jan Krzysztof Ardanowski), советник президента
Роман Инджейчик (Roman Indrzejczyk), капеллан президента
Барбара Маминьска (Barbara Maminska), Канцелярия президента
Зофья Крушиньска-Густ (Zofia Kruszynska-Gust), Канцелярия президента
Изабелла Томашевска (Izabela Tomaszewska), Канцелярия президента
Катажина Дорачиньска (Katarzyna Doraczynska), Канцелярия президента
Дариуш Гвиздала (Dariusz Gwizdala), Канцелярия президента
Якуб Опара (Jakub Opara), Канцелярия президента
Бригадный генерал Станислав Наленч-Коморницкий (Nalecz-Komornicki), канцлер военного ордена Virtutti Militari
Подполковник Збигнев Дембский (Zbigniew Debski), член капитула военного ордена Virtutti Militari Чеслав Цивиньский (Czeslaw Cywinski), председатель Всемирного Союза бойцов Армии Крайовой
Рышард Румянек (Ryszard Rumianek), священник, ректор Университета им. Кардинала Стефана Вышиньского
Петр Нуровский (Piotr Nurowski), председатель Польского Олимпийского комитета Анна Валентинович (Anna Walentynowicz) Янина Натусевич-Миллер (Janina Natusiewicz-Miller) Януш Закшеньский (Janusz Zakrzenski) Адам Квятковский (Adam Kwiatkowski) Марчин Вершховский (Marcin Wierzchowski) Мачей Якубик (Maciej Jakubik) Тадеуш Стахельский (Tadeusz Stachelski) Дариуш Янковский (Dariusz Jankowski) Мажена Павялк (Marzena Pawlak), врач президента
Александр Федорович (Aleksander Fedorowicz), переводчик русского языка

Религиозные деятели:
Тадеуш Плоский (Tadeusz Ploski), генерал, полевой епископ Войска Польского
Мирон Ходаковский (Miron Chodakowski), православный архиепископ Войска Польского
Адам Пилх (Adam Pilch), полковник, евангелический капеллан
Ян Осиньский (Jan Osinski), подполковник, полевой капеллан Войска Польского
Эдвард Духновский (Edward Duchnowski), генеральный секретарь Ассоциации сибирских ссыльных
Юзеф Йонец (Jozef Joniec), председатель Общества "Parafiada"
Здзислав Крул (Zdzislaw Krol), капеллан варшавского отделения Объединения Катынских семей
Анджей Квасник (Andrzej Kwasnik),капеллан Федерации Катынских семей

Ветераны и сотрудники общественных организаций :
Тадеуш Лютоборский (Tadeusz Lutoborski)
Зенона Мамонтович-Лоек (Zenona Mamontowicz-Lojek), председатель Польского катынского фонда
Стефан Меляк (Stefan Melak), председатель Катынского комитета
Станислав Микке (Stanislaw Mikke), заместитель председателя Совета Охраны Памяти борьбы и Мученичества
Бронислава Оравец-Реслер (Bronislawa Orawiec-Rossler)
Катажина Пискорска (Katarzyna Piskorska)
Анджей Сариуш-Скомпский (Andrzej Sariusz-Skapski), председатель Федерации Катынских семей
Войчех Северин (Wojciech Seweryn)
Лешек Сольский (Leszek Solski)
Тереса Валевска-Приялковска (Teresa Walewska-Przyjalkowska), Фонд Голгофа Востока
Габриель Зых (Gabriela Zych)
Эва Бонковска (Ewa Bakowska)
Анна Боровска (Anna Borowska)
Бартош Боровский (Bartosz Borowski)
Дариуш Малиновский (Dariusz Malinowski)

Представители вооруженных сил:
Оперативный командующий польских вооруженных сил, генерал Бронислав Квятковский (Bronislaw Kwiatkowski)
Командующий ВВС, генерал Анджей Бласик (Andrzej Blasik)
Командующий сухопутных войск, дивизионный генерал Тадеуш Бук (Tadeusz Buk)
Командующий войсками специального назначения Влодзимеж Потасиньский (Wlodzimierz Potasinski)
Командующий ВМФ, вице-адмирал Анджей Карвета (Andrzej Karweta)

Командующий гарнизоном Варшавы, бригадный генерал Казимеж Гиларский (Kazimierz Gilarski)

Сотрудники Бюро Национальной обороны: Ярослав Лорчак (Jaroslaw Lorczak) Павел Янечек (Pawel Janeczek) Дариуш Михаловский (Dariusz Michalowski) Петр Носек (Piotr Nosek) Яцек Сурувка (Jacek Surowka) Павел Краевский (Pawel Krajewski) Артур Француз (Artur Francuz) Марек Улерик (Marek Uleryk)
 

 

 






@темы: in memoriam, новости, патриарх, ссылки, церковь, цитата

18:14 

Обращение Дмитрия Медведева к польскому народу

Владимир Гурболиков
15:47 

В катастрофе польского президентского самолёта под Смоленском погиб православный архиепископ Мирон,

Владимир Гурболиков


В авиакатастрофе под Смоленском сегодня утром погиб архиепископ Мирон, заведующий Православным Ординариатом Войска Польского, бригадный генерал.

Биография владыки по-русски здесь

Информация на польском языке здесь

Вечная память! Христос Воскресе!



@темы: in memoriam, новости, ссылки, фото, церковь, цитата

Дневник gurbolikov

главная