• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:06 

Крещение Господне - фотоцитата:

Владимир Гурболиков
Originally posted by [info]seg_o at Крещение Господне

Южное Бутово, неподалёку от храма Рождества Христова...

1.


+
 ;)



@темы: цитата, церковь, фото, ссылки, праздники, Москва

15:26 

Тунис православный: «Мы не знаем, сможем ли служить на Крещение»

Владимир Гурболиков
14:23 

Начался прием заявок на соискание Патриаршей литературной премии имени святых равноапостольных Кирил

Владимир Гурболиков
http://www.patriarchia.ru/db/text/1385301.html

Начался прием заявок на соискание Патриаршей литературной премии имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. Премия вручается в номинации «За значительный вклад в развитие русской литературы». Ежегодно может быть награждено до трех лауреатов.

С обращением в связи с началом приема заявок на соискание Премии выступил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Прием заявок осуществляется с 14 января по 1 марта 2011 года. Торжественная церемония вручения Премии пройдет в период празднования Дней славянской письменности и культуры.

Правом выдвижения кандидатов на соискание Премии обладают Предстоятели Поместных Православных Церквей, главы самоуправляемых Церквей в составе Московского Патриархата, епархиальные архиереи Русской Православной Церкви (включая архиереев Русской Православной Церкви Заграницей), органы государственной власти стран СНГ и Балтии, Синодальные учреждения Русской Православной Церкви, редакции литературных журналов.

Кандидат может быть выдвинут на соискание Премии повторно.

При выдвижении кандидатов на соискание Премии предоставляются следующие материалы:

а) Письмо о выдвижении, в свободной форме на бланке организации;

б) Анкета, в которой представлены:

  • сведения об организации, осуществляющей выдвижение кандидата на соискание Премии, необходимые контактные телефоны и адреса,
  • биография кандидата с указанием фамилии, имени, отчества, перечня наиболее значительных произведений,
  • мотивация выдвижения кандидата на соискание Премии.

в) Литературное произведение (произведения), которые предлагаются для принятия решения о награждении их авторов.

г) Письменное согласие кандидата на его выдвижение в кандидаты на соискание Премии.

Анкета заявки на соискание Патриаршей премии (в формате Word)

С перечнем необходимых материалов и анкетой заявки также можно ознакомиться на сайте Издательского Совета.

Заполненную заявку установленной формы с прилагающимися документами необходимо передать в Издательский Совет по адресу: 119435, Москва, ул. Погодинская, д. 20, корп. 2 с пометкой «В Совет экспертов Патриаршей литературной премии». Тел./факс: (495) 789-90-45, e-mail: premia@pcroc.ru.

Премия была учреждена по предложению Святейшего Патриарха Кирилла решением Священного Синода Русской Православной Церкви от 25 декабря 2009 года (журнал № 115).

Патриархия.ru

Материал на: украинском






@темы: Патриарх Кирилл, Патриархия, Церковь, книги, литература, новости, ссылки, цитата

21:18 

Поймут те, кто видел.

Владимир Гурболиков

Не знаю, согласятся со мной или нет, но...

После только что показанной передачи Малахова, боюсь, ещё сотни и сотни молодых людей, думавших пойти работать в школы, НИ ЗА ЧТО этого не станут делать. Как бы ни были правы недовольные родители, вся логика ведёт к тому, что учитель в школе: 1. бесправный и презираемый 2. абсолютно нищий 3. потенциальный подследственный. И главное -- никого это не волнует.
В том числе, как мне показалось, и авторов передачи. Которую Малахов завершил словами: "Думаю, воронежская прокуратура разберётся". Для будущего учителя эти слова -- "прекрасный стимул", чтобы задуматься и срочно сменить жизненные планы..:((













@темы: ТВ, дети, дневники, личное, учителя

09:07 

Рождественская быль по-якутски.

Владимир Гурболиков
Куда там Андерсену... Вот какую Рождественскую быль прочёл я у игумена Агафангела, служащего ныне в посёлке Тикси на берегу Моря Лаптевых (Якутия). Обычно даю ссылку и отрывок, но тут не удержусь, процитирую всё:


Вчера вечером иду по улице. Погоды чудесные ныне, -- минус сорок и ни ветерка, небо звездное, месяц растущий, огромный над нашими развалинами висит. Слышу, вдруг: "Здрасти, батюшка". Ну, "Здрасти" -- поселок маленький, с половиной мы знакомы, а с другой половиной просто так здороваемся. Смотрю, девица лет 12-13 у магазина стоит, носом на морозе шмыгает и что-то мне ещё говорит, а я не слышу, потому что уши у шапки опустил. Прислушался. Вроде как телефон она потеряла, а его нашел какой-то пьяница и требует пятьсот рублей за возврат. Родители ей денег не дали -- говорят, что, мол, потеряла и потеряла. Забудь, короче. А от меня она ждет несомненной помощи в переговорах с этим дяденькой , который должен подойти прямо сейчас вот сюда. Куда деваться.. "Давай", -- говорю, -- "ждать твоего дяденьку, а почему, кстати, он пьяница-то"? "Ну, голос у него такой" -- отвечает Марианна (мы с ней уже познакомились к этому времени, а Марианна -- нормальное современное якутское имя типа Розалии или Изабеллы).

Стоим пять минут, стоим десять. Никого. А на улице минус сорок и просто так стоять неинтересно уже. Хочется ходить. "Знаешь,что, Марианна" -- говорю я ей, -- "Вот тебе номер моего телефона, если что -- позвони откуда-нибудь и подумаем. чем помочь сможем. А мне идти пора". И пошел. Прошел метров сто, слышу крики позади, даже через меховые уши проникающие: "Стойте, стойте, он пришел". Подхожу, стоит мужик, на пьяницу особо не похож -- коренастый, в фуфайке и малахае. Голос и вправду хриплый, плечи - во какие, на лице шрам во всю щеку и явная готовность к разрешению конфликта любыми средствами. Типичный северянин, короче. И говорит он своим северным голосом: "Гоните пятьсот рублей и телефон ваш". "Так нету у девочки денег и родители ей не дают. Что же делать"? "А, ничего" -- хохочет мужик злодейским таким, театральным смехом -- "Счас вот каблуком раздавлю его и пойду". Смотрю, а у Марианны невзирая на морозы, слезы градом, а на холоде это не полезно для растущего организма. "Ладно, мужик" -- говорю ему, -- "Отдавай ребенку игрушку и пойдем со мной. У меня с собой денег нет, а в церкви -- есть. Я тебе там выпишу пятьсот рублей в качестве благотворительной помощи". Марианна схватила телефон и убежала радостная, а мы зашагали в сторону храма.

Зашли за угол дома, тут он оглянулся по сторонам и шепчет: "Стой, батя. Я хотел подале отойти, чтобы не при ней". Снимает он рукавицы и произносит торжественно "Благослови меня, отец. С Рождеством тебя"! так вот мы с ним и познакомились. Оказалось Михаилом зовут. Поговорили за жизнь -- как он в Карабахе воевал. Обсудили, как можно на Крещение прорубь сделать, если пурги не будет. Я его спрашиваю, "А, что же ты сразу не отдал телефон-то дитю"? "А мне интересно было, кто за неё подписался, если даже родители отказались помочь. Она же сказала что сейчас дяденьку одного позовет" -- отвечает Михаил и просит помолиться и за его деток. А у него тоже две дочки и сын. Попрощались мы, обнялись и разошлись по своим домам. До Крещения.




30.50 КБ

Фото Тикси взял у автора, отца Агафангела.

Оригинал тут: http://igumen-aga.livejournal.com/415339.html










@темы: Рождество, Россия, Святки, Якутия, дети, дневники, ссылки, церковь, цитата, чтение

12:58 

Святочное чтение для детей.

Владимир Гурболиков
http://book.foma.ru/news/detail.php?ID=5009

Наступили святки: Святочное чтение для детей

Наступили святки. Самое время прочесть детям святочные истории — особый, праздничный жанр литературных произведений. Как правило, чудесные события святочных рассказов происходят под Рождество и повествуют о ценности человеческой души, добре, милосердии. Все мы знаем классические примеры - «Девочка со спичками» Андерсена или рождественские произведения Диккенса. Но иногда хочется чего-нибудь новенького.

В рождественской коллекции детской серии «Настя и Никита» есть две изданные сказки - «Ангел» (автор — Елена Калинчук, 2010 год) и «Варежка» (автор — Александр Ткаченко, 2011 год). Полистать их от начала до конца и насладиться текстом и прекрасными иллюстрациями Наталии Кондратовой можно на сайте серии в разделе «Книги» (книги выложены в формате pdf).

 

Также для любителей тематического чтения «Настя и Никита» приготовили подборку святочных историй, которые пока не изданы, но ожидают своего часа. Наша редакция два раза в год проводят литконкурс детских произведений. Недавно завершилась первая часть текущего сезона — по святочным рассказам. Предлагаем вам прочесть работы победителей:


Калинчук Е. - «Сказочница Саша»

Каретникова Е. - «Дачная сказка»

Гордиенко Г. - «Волшебный рисунок»

Воронцова А. - «Самая чудесная елка»

Конкурс собрал большое число участников в номинации «Святочный рассказ». Заглянув на страничку конкурса на сайте «Самиздат», вы найдете еще больше милых, волшебных, забавных и увлекательных историй на тему зимы, новогодних и рождественских чудес. Вот, например:

Щерба Н. Волшебные линзы,
Усович Е.В. Волшебная льдинка,
Орлова В.А. Вторая елка,
Батлер О. Ваня в гостях у Деда Мороза,
Голованова Н.В. Снегурочка из второго "А",
Ефремов А.Н. Хозяин гостиницы,
Камышева О.В. Кружевница,
Лешук В. Сказка о новогодней звездочке,
Маркелова Н. Стеклянный ангел.







@темы: Настя и Никита, Рождество, Святки, Фома, дети, литература, семья, ссылки, цитата, чтение

22:47 

Серафима Гурболикова. Вид из окна.

Владимир Гурболиков
Первый опыт моей дочки в создании фото-видео-клипа (фотографировали и снимали вместе с сестрой Кирой). О музыке. Почему-то в интернете устойчиво предание, что автор сам Дм.Шостакович, я и сам "купился", настолько много подобных ссылок. Однако на деле музыка принадлежит норвежцу Ролфу Ловланду из группы Secret Garden.












@темы: семья, фото, погода, музыка, ссылки, личное, дневники, дети, видео, Москва, мои фото

15:01 

О лозунге "Россия для русских".

Владимир Гурболиков
Вынес свой комментарий из обсуждания в блоге Егора Холмогорова. Вполне отдаю себе отчёт, насколько немодным может оказаться мой пафос. Тем паче, что сейчас нет середины: либо рассуждают о том, что у государства вообще не должно быть идеологии, либо о том, что единственная идеология - это кровная русскость. Тем не менее, возможно, кому-то и немодное важно услышать. Потому скажу.

Итак, цитата:

"Политика должна стать подлинно национальной. А Россия должна стать для русских, ведь, если она не для русских, то кому к чертям собачьим нужна такая Россия, в которой русский чувствует себя неуютно, потому, что он - русский? Никому не нужна. В том числе и не русским согражданам. Вынь стержень из нации - она рухнет. И погребет под собой всех. Стержень - русские".

http://holmogor.livejournal.com/3896054.html?thread=33855478#t33855478


Вот мой ответ.Точнее, развёрнутый вопрос:


А в каком смысле русские -- стержень? К чему мы хотим прийти? К сохранению каких-то положительных традиций Российской империи -- или к созданию мононационального государства, государства русских? Ведь последнее -- это отказ от всего, чем была Русь и Россия, которая наследовала Византиии!

В Восточной Римской империи (которая была многонациональной), которую мы и называем Византией (сама держава так не называлась), были очень чёткие условия того, как стать "своим", то есть истинным гражданином: 1. Принятие Православного христианства; 2. Подчинение законам; 3. Уплата налогов. При этом для занятия любых государственных должностей (в том числе это могло быть и императорское достоинство!) формально было необходимо ещё и эллинистическое образование, то есть не просто грамотность, но знание классического древнегреческого языка, например. Принцип прямой принадлежности к латинскому или греческому этносу не являлся при этом определяющим.

При исполнении такой "конституции" не-грек мог стать даже императором. Что не раз происходило за тысячу что лет существования империи. Основу идеологии составляла убеждённость, что Ромейский император (независимо от кровной принадлежности) является единственным и главным государственным защитником мирового Православия и Церкви Христовой. Стержнем были православность. И эллинизм -- но именно как культура, первой принявшая Христа. СтОило только императору пойти (пусть и перед лицом угрозы государству!) на реформу веры в виде унии с папским Римом, как грянула катастрофа, какой уже было не пережить. Граждане вовсе лишились понимания, ради чего сражаться. При огромном населении города, некому было оборонять стены Константинополя. И даже ужас перед иноплеменным нашествием ничего не изменил. Потому что никакую "империю для греков, для ромеев" без Православия граждане не мыслили. И не могли найти смысла ни в борьбе за державу, ни даже в самосохранении какой-либо нации.

Примерно такую же оценку и само-оценку (Православие как цель и смысл) восприняли от Ромейской империи и Московское царство, и Российская империя. Да - русскость была стержнем. Но опять-таки не по принципу кровности и происхождения, а по вере и Традиции, в первую очередь,духовной. И поскольку такие вот верные граждане Церкви и подданные монархии были опорой веры и целеполагания, то они и находились под особой защитой. Они становились стержнем не в силу закона, а по факту особого служения. Потому и сами были охранены.

Если мы от этой "византийской" установки твёрдо решили отказаться (что сейчас демонстрирует и власть, и бОльшая часть русского сообщества), то надо довести до конца то, к чему вопреки замыслу, вела безумная логика революции. Она через уничтожение прежних смыслов оставила после себя национализм без веры и Закона. И если мы смирились, то требуется выбирать некую территорию компактного проживания (по типу государства Греция, которое хотя и православное формально, но никак несравнимо с Восточно-Римской империей) и там собрать всех этнически русских, выгнав остальных. И принцип тогда сведётся преимущественно к языку и происхождению.

Логика, которой мы стали руководствоваться, пока ведёт нас в этом направлении. Неизбежно.

Мы этого хотим?..


 Конечно, если говорить об истории в нынешней каше, то кажется, будто история только запутывает. Я-то изнутри, поскольку на этом предмете специализировался, уверен, что всё не так уж запутанно. Однако для многих это в нынешних условиях не аргумент - слишком много пиара и пропаганды вместо науки.

Относительно страны, тем не менее, хочу сказать вот что... Я нашим нынешним политикам (точнее, они пока, скорее, менеджеры -- ну дефицит сейчас на настоящих политиков!) совершенно не завидую. Они как раз заложники. Того, что до них натворили, когда почти век народу параллельно втюхивали самую демократическую конституцию в мире и жесточайший самодержавным режим (при Сталине -- намного жестче, чем при Николае Павловиче и Александре III). Это, на самом деле, ужасно. Потому что есть у России особенность, из-за которой она просто не может обойтись без сильной власти и быть чем-то вроде Швейцарии. Не может она жить по таким конституциям!

Да, Россия уникальная страна. Если не ошибаюсь, одна тридцатая часть населения Земли живёт на одной шестой части земного шара! И со всех сторон света, кроме Севера -- демографическое и военно-политическое давление. А значит, огромные затраты на оборону, границу, дороги, связь. Плюс зона рискованного земледелия. Откуда же взяться той идеальной власти, какую мы, начитавшись про демократию, думали и всё думаем поиметь?..

На Западе население какой-нибудь Голландии вполне способно содержать государство за счёт подоходного налога. Богатства - непосредственно в руках у каждого. И соответственно, власть зависит от населения. У нас все богатства - это лес, недра, коммуникации между Европой и Азией - отделены от конкретного человека. Мы с Вами от них за тысячи километров живём и сами их не освоим. И получается, что государство, создавая то охраняемый путь из варяг в греки, то КВЖД, то газпром, организует защиту и разработку этих ресурсов. И перераспределяет часть дохода нам. То есть не мы содержим наше государство -- вот в чём парадокс России (который был всегда)! Хотя это не значит, что народ ему всем обязан: без нас эта, российская, власть перестанет существовать, потому что если русских не будет, то землю и недра поделят государственные элиты других стран и народов. А наших правителей загнобят вместе с остатками "туземного" населения.

Так вот странным образом и живёт страна, где власть и население как бы порознь, но не могут друг без друга. И власть при этом не может быть слабой. Но революция и войны, на самом деле, подорвали и народ, и власть. А главное - веру народа в сам принцип власти и всю структуру отношений между государством и обществом. Отношения всегда были по европейским понятиям, странными -- но люди понимали и принимали их принципы. Но не теперь. Мы существуем как бы раздельно. И никто ни на кого не может рассчитывать.

Причём государство, парадоксальным образом, также не может положиться на народ... Что я имею в виду? Помнится, в Югославии на момент перед распадом был зафиксирован (если не ошибаюсь) самый высокий уровень абортов в Западной и Южной Европе. Виновата ли в этом только власть? В том, что бегающие сейчас по улицам за кавказцами русские ребята, на самом деле, малограмотные и невоспитанные, как и сами ребята с гор? что они вообще не поймут, о чём мы с Вами тут переписываемся -- только ли из-за власти такая ситуация?

А мы где были? Разводились и сходились? Пили? Аборты делали?.. Спокойно смотрели, как дети дичают, а наши рабочие места занимают приезжающие?.. Есть вина и власти, и народа. Есть беда и трагедия нас всех. И хотелось бы целиком сейчас тупо встать на сторону "Манежки", да только это тоже будет враньё. Почему? Ну вот, если говорить о моих детях, то я (буду абсолютно честен) всё делаю, чтобы они не пересекались не только с кавказской шпаной (хотя, кстати, у нас по жизни были встречи с очень достойными и удивительно воспитанными современными детьми, причём как раз с Кавказа!), но и с русской "улицей". Конечно же, первые страшнее, поскольку они "чужие". Но это всё равно как сравнивать стаю волков со стаей диких лошадей. Первые по-умному обложат и съедят, вторые - затопчут.

Это не выбор. Я не могу быть на стороне обнаглевших нацменов. Но я точно также с ужасом смотрю на тех русских, для которых нападать, бить и убивать, исподтишка или толпой - это нормально. А таких всё больше... И надо не разбираться сейчас, кого покрывать, русских убийц или нерусских. Иначе в опасности и мои сородичи, русские, и мои братья по вере, и мои друзья, среди которых достойнейшие люди, не русские по крови и традиции. А надо взрослым людям сначала разобраться с тем, что они натворили и сделать хоть какие-то, достойные взрослых умных людей, выводы о себе и своей ответственности.

Я хотел сейчас написать, что бы следовало делать власти, но сам понимаю, что в любом случае, главные меры должны относиться к поколению "родителей" (частью которого и сама власть является). Но возможно, наша сегодняшняя власть слишком слаба, чтобы принять какие-то глубокие и адекватные шаги для поддержки семьи и воспитания. И не менее слаба, чтобы воздержаться от глупых полурепрессивных мер, типа усиления ювенальной юстиции (а это тоже признак слабости, а не силы)... Да и писал уже, что у нас политиков фактически нет пока...

Кстати. Я в последнее время неожиданно посмотрел на некоторые события недавнего прошлого. С особой горечью - на скоропостижную отставку Примакова в 99-м году. Мне кажется, это и был на тот момент последний опытный политик в стране. Но любые вещи, которые сейчас я начну писать, могут тут же натолкнуться на прямо противоположные позиции. Например, по моему мнению, сейчас всем православным родителям надо было бы всерьёз озаботиться тем, чтобы Церковь получила возможность легально участвовать в воспитании. Но это ведь среди церковных людей вовсе не такая уж популярная тема. И тут будут сплошные споры... (больше, к сожалению, не смогу сегодня написать - сил нет. Постараюсь продолжить, если это имеет смысл)


@темы: Россия, вера, дискуссии, дискуссия, дневники, история, личное, политика, русские, церковь

16:41 

Кирилл и Андрей... +

Владимир Гурболиков

Дорогие! Немного в голове не укладывается, но...

Нынешней ночью погиб (сбит машиной) старший сын директора Издательского дома "Фома" Кирилл Мещан. Насколько знаю, отпевание и похороны должны пройти 31 декабря в Донском монастыре в Москве. Соболезную родителям - Игорю и Лене, дай Бог им крепости...

Вечная память тебе, Кирилл. Прости нас, грешных.

А на несколько часов раньше ушёл от нас ещё один молодой парень, больной муковисцидозом, которому "фомичи" и наши друзья пытались помочь ( http://yanemaikaalerka.livejournal.com/tag/%D0%9D%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%88%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9 ). Ушёл в момент, когда оставался почти "шаг" до отъезда в Германию на операцию по пересадке лёгкого.

Андрей Михеев, и тебя да упокоит Господь...

Прошу молитв за наших ребят. И не забывайте тех родных, близких, друзей, кто осиротел сейчас, кому требуются здравие, душевные и телесные силы. Помолитесь и о них, пожалуйста, хорошо? +










@темы: история, опрос, ссылки, церковь, цитата

16:18 

Опрос "Правмира":

Владимир Гурболиков
18:21 

И вновь воспоминания о том, кто и как оказался в нашей редакции...

Владимир Гурболиков

Смотрите также ответы других сотрудников журнала "Фома":
Как я познакомился с "Фомой"?, часть 1
Как я познакомился с "Фомой"?, часть 2




«Как я познакомился с "Фомой"?» — отвечают менеджер по подписке Эдуард Вайнштейн, редактор сайта детской серии «Настя и Никита» Ольга Дворнякова и дизайнер-верстальщик Юрий Курбатов.


@темы: Фома, вера, видео, дневники, личное, ссылки

18:54 

Церковь и "гапоновщина": уроки истории.

Владимир Гурболиков

От нашей Церкви, а значит, от каждого из нас, христиан, требуют стать либо прокурорами:

- Обвиняйте же! Осуждайте!,- Либо политическими радикалами:

- Помогайте же свергнуть "кровавый режим!

Ни слова Христа, что Царство Его не от мира сего; ни Христово "Не судите" -- не "модны" сейчас. Даже среди части православных... Но Церковь не должна, не станет, да и не может стать ни прокурором, ни политической партией! Иначе это не Церковь.

...Врядли, конечно же, в момент, когда Евангелие ни во что не ставится, нас могут хоть как-то предостеречь уроки родной истории. А ведь есть ужасная и более чем поучительная "икона" того, что сталось с духовным лицом, отдавшимся страстям политическим и духу осуждения. Горькая, несчастная, дикая история. В которой даже имя отца Георгия забылось - осталась только фамилия-символ: Гапон.

Спасибо журналу "Нескучный сад", который некоторое время назад напомнил о тех событиях:


http://www.nsad.ru/?issue=9§ion=&article=152


p,s, В качестве иллюстрации к этому посту поставлю воззвание Гапона. Изображение это возможно увеличить, и тогда становится доступным к прочтению текст:



 


@темы: дневник, дневники, документ, история, личное, политика, ссылки, фото, церковь

15:21 

Снова о Егоре Свиридове и межнациональных отношениях

Владимир Гурболиков


Слышал, что Слово Патриарха Кирилла, фрагмент которого я выкладывал только что ( "
Только вера остановит насилие" ), завтра полностью будет показана в "Слове Пастыря" на Первом канале.

Посмотрим. Буду рад, если покажут...








@темы: церковь, ссылки, патриарх Кирилл, дневники, тв

14:42 

Патриарх Кирилл поминал Егора Свиридова...

Владимир Гурболиков
14:05 

Официальный блог Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви

Владимир Гурболиков
Originally posted by [info]gasloff at Официальный блог Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви



В Живом Журнале открылся официальный блог Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви. Он зарегистрирован по адресу: [info]mpr

Блог предназначен для свободного обсуждения проектов документов, подготовленных комиссиями Межсоборного присутствия, а также публикации новостей о его работе.




@темы: новости, ссылки, церковь, цитата

15:09 

Видеообращение Патриарха о событиях на Манежной площади

Владимир Гурболиков
13:09 

Вопросом на вопрос: про "последние времена".

Владимир Гурболиков

Интересно, а задающие вопрос: "Правда ли, что мы живём в последние времена?", -- как собираются жить в случае отрицательного ответа?..








@темы: вера, дневники, личное

14:13 

Наш вариант подарка на Праздник - "Чудесный портфель"

Владимир Гурболиков
Недавно у нас появился первый сборник «Чудесный портфель», куда вошло 6 произведений, изданных ранее. Возможно, какие-то из них вы искали и не могли найти. В «портфельчике» представлены все основные рубрики: Рассказы («Собака по имени Свобода». Ольга Трушкина), Сказки («Про колокол Бим-бим». Протоиерей Николай Агафонов), Стихи (Наталья Волкова), Биографии («Владимир Даль». Александр Ткаченко), Знания («Космический сад». Игорь Малышев), Путешествия («Пигвин-мореход». Андрей Матвеенко).

http://pics.livejournal.com/litdeti/pic/0005z2px

http://pics.livejournal.com/litdeti/pic/0005r17p

http://pics.livejournal.com/litdeti/pic/0005ssdz

http://pics.livejournal.com/litdeti/pic/0005w0ta

http://pics.livejournal.com/litdeti/pic/0005xf73

http://pics.livejournal.com/litdeti/pic/0005ygks

http://pics.livejournal.com/litdeti/pic/0005tezz
Бережно сохранены иллюстрации, выполненные для каждого из включенных в книгу выпусков «Насти и Никиты» (художники: Наталия Кондратова, Диана Лапшина, Ольга Громова, Валерий Кожин, Александра Семенова). Отличающиеся по манере, колориту, творческому решению, они, собранные вместе, неожиданно удачно дополнили друг друга, создали запоминающийся изобразительный ряд, который помогает ребенку лучше понять, усвоить, почувствовать прочитанное.

И еще, сборник можно купить прямо в издательстве. В таком случае, его стоимость составляет 140 руб. (Издательский дом “Фома”, Москва, ул. Дружинниковская, 15, (499) 255-96-58, 8-800-200-08-99 - звонок по России бесплатный.) Или заказать у нас в издательстве и получить книгу в виде бандероли. С доставкой по РФ стоимость составит 215 руб.


Шаг 1. Скачиваем бланк для редакционной подписки на сайте (из раздела «Где купить»;). В бланк нужно вписать стоимость книги и данные плательщика. Если они отличаются от данных получателя, то данные получателя нужно указать, когда будете высылать в редакцию копию квитанции с отметкой платежа. Указываем название книги - «Чудесный портфель», или догадливые сотрудники отдела распространения делают вывод об этом по вписанной вами в квитанцию сумме.
Шаг 2. Оплачиваем бланк в сбербанке и копию (или скан) отправляем факсом, письмом или электронным письмом - podpiska@foma.ru на адрес редакции. Затем ждем пока с почты бандероль или уведомление о ней принесут и положат в ваш ящик. 


@темы: Настя и Никита, Фома, дети, иллюстрации, книги, литература, новости, ссылки

08:27 

Бородинское поле в опасности! - Репост

Владимир Гурболиков
Originally posted by [info]kiberbob2000 at Бородинское поле в опасности!

В сентябре этого года на Бородинском поле, за пределами исторически сложившейся застройки начато массовое строительство домов в районе д. Фомкино (30 гектаров на месте расположения французских войск), Старого Села и дачного поселка Венки (13 и 15 гектаров на местах действий казачьего корпуса М.И. Платова). Застройка данных участков нарушает пункт 1.3. режима содержания территории Государственного Бородинского военно-исторического музея-заповедника, утвержденного решением Мособлсовета № 6/11 от 27 мая 1992 г. и действующего в настоящее время. Режим содержания территории музея-заповедника предусматривает «жилищное строительство домов усадебного типа в границах существующих населенных пунктов» по согласованию с органами охраны памятников.
Протесты администрации Бородинского музея-заповедника, направленные главе сельского поселения Бородинское М.В. Склюевой и главе Можайского муниципального района Д.М. Белановичу остались без ответа.
Отсутствие реакции местных органов власти на эти нарушения привело к тому, что 18 ноября с. г. были завезены материалы для строительства домов южнее д. Семеновское, между памятниками 2-й кирасирской дивизии и лейб-гвардии Финляндскому полку. Какие-либо документы, подтверждающие право вести строительство на этом месте, в администрацию музея-заповедника  не были представлены.

Read more... ;)




@темы: новости, ссылки, цитата

13:43 

Удалось записать довольно-таки большой монолог о моём восприятии "Фомы"...

Владимир Гурболиков
На ютуб выложена пока первая часть.

На всякий случай, адрес материала на сайте Фома-онлайн:

http://www.foma.ru/article/index.php?news=4944













@темы: видео, вера, Фома, дискуссии, дневники, личное, мои видео, ссылки, церковь, цитата

Дневник gurbolikov

главная